Целлюлит и растяжки в моде
В мире моды на первое место выходят натуральность и естественность. В рекламе купальников вместо стандартной худощавой модели теперь красуются девушки с пышными формами, целлюлитом и растяжками.
Одна смелая модель plus-Size снялась в абсолютно реальной рекламной кампании, где не было ни ретуши, ни обработки фото в специальных программах.
Удивить кого-то стандартными параметрами фигуры в 90-60-90 сейчас нельзя, а вот аппетитные формы привлекают многие модные бренды. К примеру, компания “Swimsuits For All” (“Купальники для всех”) изменила привычной многим концепции рекламы идеального «пляжного тела». Большинству женщин такие навязанные стандарты красоты просто не по силам, поэтому такое «несоответствие» заставляет дам чувствовать себя неуверенно.
Рекламная кампания бренда призывает демонстрировать женское тело таким, какое оно есть. Для фотосъемок купальников этого бренда была приглашена модель из категории плюс-сайз Denise Bidot. Она согласилась честно продемонстрировать свое тело без ретуши.
Слоган рекламной кампании этого бренда сразу же заинтересовывает: «Пляжное тело. Мне не за что извиняться». Модель с пышными формами снялась без фотошопа, поэтому на фотографиях видны целлюлит и растяжки. Денис Бидо заявила, что женщина не должна извиняться, поскольку в ней нет ничего неправильного. Женщина должна быть сама собой и источать при этом сексуальность и уверенность.
Женщинам, обладающим размерами L и XL не чего стесняться, выходя на пляж в купальнике, поскольку ее красота в тренде!
Как вам статья?